четверг, 13 марта 2008 г.

Начнемс

В то время когда все прогрессивное человечество уже давно ведет свои блоги (и даже делает на этом деньги) я как-то этот момент упустил :) Ну что поделать, лучше поздно чем никогда. К тому же ВКонтакте, на котором я жил и до сих пор живу последние полгода (тоже упустил) начинает поднадоедать, потому что:
  • Всех возможных сокурсников я там уже нашел
  • Требует регистрации а некоторым она не нравится
  • Обязывает следить за списками друзей, тем что они видят и не видят что само по себе немного напрягает
А тут я вроде как сам себе хозяин. Кто хочет - смотрит (и если хочет то подписывается), кто не хочет - не смотрит. К тому же бродив по блогам других людей я нашел много интересного о чем со временем поделюсь с окружающими.

Еще я не поленился и даже задал вопрос гуглу "зачем нужен блог" и получив некоторые ответы понял что в принципе вещь хоть и модная, но вполне полезная и как говорится в жизни пригодится :) По крайней мере не нужно следить за хостингом и тем что бы это вообще работало. Есть возможность найти единомышленников в чем-то а это наверное совсем не плохо.

Этот блог не является каким-то тематическим и я попробую сюда выкладывать всякие свои мысли и события (всетаки это веБ ЛОГ). Событиями жизнь пока не очень насыщена, но есть несколько областей в которых иногда что-то да происходит. Например:

  • Иногда я рисую (пока только встроенным флеш редактором ВКонтакт'а и иногда аналогичного в Facebook-е) благо для этих целей коллеги подарили совсем недавно планшет.
  • Интересуюсь разными полезными для людей и бизнеса IT-технологиями.
  • Люблю все что связанно с юзабилити, дизайном и просто красивыми полезностями.

Вот как-то так :) Поживем увидим что из этого выйдет.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Начало положено, 2 дня прошло, а новых статей не видно. Предумал?

ShuraKh комментирует...

О! Тут оказывается еще кто-то кроме меня - нет не передумал. Собираю материал ;) Тем более уже есть читатели ))

Некрасофт комментирует...

Да уж Саш, расширяещься значить! Похвально! Да и вообще - наш лозунг: Разбросаным в пыли по магазинам... Начало положено, что будет, то будет. Главное ведь найти в жизни то, для чего ты создан (ну или хотя бы то, что при одинаковых вводных у тебя получается лучще других).